Мы принимаем платежи онлайн через эквайринг-сервис ROBOKASSA, с помощью кредитных / дебетовых карт Visa, MasterCard, МИР и прочих предложенных сервисом платежных решений.

Если в качестве способа оплаты выбрана кредитная / дебетовая карта, то данные клиента (ID владельца карты) должны точно совпадать с данными кредитной / дебетовой карты, используемой для совершения покупки.

Все держатели кредитных / дебетовых карт проходят проверку подлинности и авторизации эмитентом карты.

Если эмитент Вашей платежной карты отказывается авторизовать платеж, мы не несем ответственности за задержку или отмену Вашего заказа.

Мы также оставляем за собой право отменить Ваш заказ и вернуть денежные средства на платежный инструмент, с которого была произведена оплата.

Размещая заказ на нашем веб-сайте, Вы гарантируете, что платежные реквизиты, указанные в вашем заказе, являются действительными и правильными.
Доставка по России
Доставка курьером до двери
Курьер свяжется с вами в день доставки и согласует время.
Стоимость и сроки доставки рассчитываются автоматически на этапе оформления заказа.
Доставка до ПВЗ
На этапе оформления заказа вы можете выбрать удобный пункт самовывоза. Для получения заказа необходим паспорт.
Стоимость и сроки доставки рассчитываются автоматически на этапе оформления заказа.

Доставка по Миру
Доставка курьером EMS (Почта России)
Доставка до отделения почты
Стоимость доставки рассчитывается согласно официальным тарифам партнера на странице оформления заказа. Обратите внимание, что стоимость доставки по миру указана без учета налогов и пошлин страны вашего пребывания.
Правила возврата товара
Возврат необходимо оформить вами самостоятельно. Обратите внимание, что посылка с товаром должна прибыть в магазин не позднее, чем через 14 дней после получения вами заказа. Мы рекомендуем начать процедуру возврата в течение первых 7 дней с момента получения заказа, чтобы уложиться в установленные сроки. Если вы хотите обменять товар, то сначала нужно оформить возврат, а затем оформить новый заказ.

1. Подготовьте посылку и вложите в нее бланк возврата
Тщательно упакуйте товары, по возможности используя первоначальную упаковку, и приложите бланк возврата. В этом документе вам следует перечислить возвращаемые товары, а также указать номер вашего заказа.
Если Вы не можете найти бланк возврата, скачайте бланк возврата здесь.

Наличие бланка возврата обязательно. Без заполненного бланка товары не будут приняты к возврату или обмену. Указывайте, пожалуйста, в бланке ФИО того, кто оформил заказ.
2. Укажите адрес для возврата
PLANTA ROSA STORE, 119017, Москва, Малая Ордынка, 19
В качестве получателя укажите Павлин Е.С.

Номер телефона для связи: +7 (967) 275-12-34

Обратите, пожалуйста, внимание, что возврат товара, покупка которого была совершена в Универмаге "Цветной", можно осуществить только в Универмаге "Цветной".

3. Отправьте товар
Для этого Вам необходимо воспользоваться любой удобной для вас курьерской службой и отправить посылку строго по адресу PLANTA ROSA STORE, 119017, Москва, Малая Ордынка, 19 . Примите во внимание, что PLANTA ROSA не берет на себя оплату расходов по пересылке или доставке возвращаемых товаров. Оформление обмена или возврата средств займет до 14 дней после получения посылки на нашем складе.
Обратите, пожалуйста, внимание, что возврат товара, покупка которого была совершена в Универмаге "Цветной", можно осуществить строго в Универмаге "Цветной".

Какой товар можно вернуть:
Вы можете вернуть товар, сохранивший свои потребительские свойства и товарный вид. На нем не должно быть следов эксплуатации и носки, при этом есть оригинальная и неповрежденная упаковка (в том числе неповрежденная производственная слюда) и ярлыки.

Обмен или возврат товаров ненадлежащего качества
В случае, если доставленный покупателю товар оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, покупатель вправе вернуть его, либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии его наличия.
Для этого, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами: